Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Крымская газета, 25 февраля 2022 г.

В каких случаях необходимо обращаться к финансовому омбудсмену
542 просмотра

Негосударственный пенсионный фонд взял лишнюю комиссию или в страховой компании отказали в возмещении по полису ОСАГО, мотивируя тем, что сотрудник ГИБДД неверно оформил документы? В этих и других случаях не спешите идти в суд – обратитесь к финансовому омбудсмену.

Деньги под защитой

Финансовый омбудсмен, не прибегая к суду, рассматривает денежные споры между людьми и организациями. Его решения обязаны исполнять банки, микрофинансовые организации, страховые компании (исключение – вопросы по обязательному медицинскому страхованию), кредитные потребительские ко­оперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды. На сайте Банка России размещён полный список компаний и организаций, которые должны сотрудничать с финансовым омбудсменом.

Обращайтесь к нему, если банк нарушил договор и повысил процент по кредиту, микрофинансовая организация требует заплатить сумму пеней и штрафов больше, чем положено по закону, или, например, компания отказалась выплатить страховку.

Пошагали!

Механизм досудебного урегулирования споров с финансовыми организациями довольно прост.

Первый шаг

Прежде всего попробуйте решить проблему с финансовой организацией самостоятельно. Направьте претензию по электронной почте или обычным письмом.

Вам должны ответить:

– в течение 15 рабочих дней, если претензия подавалась в электронном виде по шаблону, а со времени возникновения проблемы прошло не более шести месяцев;

– в течение 30 календарных дней, если претензия отправлена по почте и проблема образовалась более полугода назад.

Второй шаг

Если сроки вышли, а от организации нет никаких известий либо полученный ответ вас не устроил, обращайтесь к финансовому омбудсмену. Жалобу можно отправить через «Личный кабинет» на его сайте (для этого нужно быть зарегистрированным на «Госуслугах») либо обычным письмом по почте.

К обращению приложите копию претензии, направленной в финорганизацию, и копию её ответа. Если он не был получен, укажите это. Кроме того, направьте сканы или копии договора, квитанций и других документов, которые смогут подтвердить вашу правоту и прояснить ситуацию.

Например, если вы не согласны с решением страховой в отказе по возмещению полиса ОСАГО, необходимо предоставить омбудсмену копию полиса и сам отказ. Также можно направить ему постановление ГИБДД, в котором говорится, что в аварии виновен другой водитель.

В течение трёх рабочих дней вам сообщат, занялся ли финансовый омбудсмен претензией или данный спор не в его компетенции. Если заявление принято, ход рассмотрения можно отслеживать через «Личный кабинет» на сайте омбудсмена. Кроме того, на указанный в обращении телефон и электронную почту будут приходить уведомления.

Уполномоченный выносит решение:

– в течение 15 рабочих дней, если не нужна техническая экспертиза (например, нет необходимости осматривать повреждённое авто);

– в течение 25 дней, если экспертиза необходима;

– в течение 30 дней, если заявление подаёт не сам участник спора, а его представитель. При проведении технической экспертизы срок может увеличиться на 10 дней.

Финомбудсмен сам определит организацию, которая будет делать экспертизу, а её сотрудники могут выехать в любой город страны.

При вынесении решения ваши требования омбудсмен может удовлетворить полностью или частично. А может и отказать, если посчитает, что финансовая организация всё сделала правильно. Решение вступает в силу через 10 дней после подписания.

Третий шаг

Если решение омбудсмена вас не удовлетворит, вы вправе обжаловать его в суде, подав иск в течение 30 дней. Финансовая организация в случае несогласия с вердиктом также может его оспорить, но ей на это даётся всего 10 дней.

На удалёнке

Финансовый уполномоченный может рассматривать лишь имущественные споры, сумма которых не превышает 500 тысяч рублей. При этом по разногласиям, связанным с выплатами по полису ОСАГО, лимит не установлен.

Большая часть споров рассматривается дистанционно. При необходимости омбудсмен вправе организовать очную встречу заявителя и представителя фин­организации. Об этом, а также о месте и времени встречи сторонам сообщат минимум за пять рабочих дней. Не сможете приехать? Тоже не беда. Обращение всё равно будет рассмотрено, и по нему примут решение.

Финомбудсмен может предложить организации самой уладить разногласия – выполнить ваше требование или найти другой компромисс. Если стороны придут к консенсусу, заключается мировое соглашение и омбудсмен прекращает дело.

Цифра

Около 180 тысяч обращений поступило финансовому уполномоченному в прошлом году. Преимущественно они касались деятельности страховых и кредитных организаций.

Ирина ГУЛИВАТАЯ


  Вся пресса за 25 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

23 июля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Лесные пожары и конвективные штормы в США стали причиной страховых убытков в $100 млрд в первом полугодии 2025 года — отчёт Aon

Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Страховщики грозят поднять тарифы после массовых задержек рейсов в РФ

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Китай: участие в добровольной медстраховке снизилось впервые за годы стабильности

Forbes, 23 июля 2025 г.
Страховые компании могут поднять тарифы из-за массовых задержек авиарейсов

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Жители Гонконга переосмысливают долголетие: исследование Manulife 2025

CNews.ru, 23 июля 2025 г.
В «Почте Mail» стало доступно автострахование

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Южная Корея рискует потерять 85% населения к 2125 году — удар по страхованию жизни

Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт


22 июля 2025 г.

Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт